Кони привередливые. Высоцкий.

image002-2059Гений — это труд Духа. Гениальности нет в гороскопе. Где и в чем  — это пожалуйста. Это — записано. Как записан для каждого маршрут восхождения на горный пик, да не записано,  дойдет ли он до вершины. Человек, о котором пойдет разговор, достиг вершины — сияющей вершины народной любви и признания. Он вошел в сознание нескольких поколений, тем, что взял на себя  кармический  труд: очистить от мерзости и грязи десяток  понятий, вернув им их первоначальное, от Бога положенное значение. Как это мало — десяток слов, которым возвращен их  первоначальный смысл и звучание… И как  много, если учесть, что это — главные слова — слова на которых,  как на китах, стоит мир: Любовь, Верность, Дружба, Честь, Вера, Мужество,  Надежда…

Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, в семье военного. Ничего примечательного. Как и в его лице,  до поры до времени — в лице паренька послевоенных  московских дворов. Рассказ о том как это лицо наполнилось мыслью и высоким светом  душевной муки,  о том, как  этот голос, смех, жесты и слова, стали известны, нет, не просто известны, а стали частью судьбы,  миллионов людей  — своеобразным мерилом, эталоном отношения к миру — все это за рамками сегодняшнего разговора. И здесь автор заявляет, что он не может и не хочет оставаться исследователем, потому что является лицом заинтересованным и пристрастным и заявляет о безмерной благодарности и любви к герою. И, если,  Бог даст, об этом еще напишет.

Сегодня же разговор пойдет о гороскопе. Прелюдией к нему могло бы явиться такое наблюдение: все, все, все, что делает человек является отражением его индивидуальности. Видимо, иначе и быть не может. Сказанное, вылепленное, подуманное, нарисованное, содеянное — неповторимо как отпечатки пальцев и столь же определенно. И рассмотрение  того, что именно в судьбе является отражением чего именно в гороскопе, можно было бы назвать бессмысленным занятием, если бы не было в этом нравственного урока. Есть смысл в анализе соответствий состоявшейся судьбы и задачи воплощения, как  если бы мы разбирали воздушный бой, оказавшись среди уцелевших.

Общая характеристика рисунка натальной карты Высоцкого — это рекордная заявка. Что говорить… тайной остается наш разговор со Всевышним,  перед отправкой в земное воплощение. Но сдается мне, что есть в этом нечто от заявки штангиста на поднимаемый вес. Ты волен  брать, сколько пожелаешь. По обстоятельствам, по мере кармы… Говорят, стыд за свое несовершенство ведет нас в земную жизнь  и каждая она — великий подарок Бога. И чтобы выложиться до предела, и веруя, после очевидности  высших миров,  что не забудет он о вечности бытия, даже хлебнув воды из реки забвения, человек стремится взять на себя предельно много. Ведь и в самом деле, для того чтобы пройти свой земной путь достойно всего-то и надо с твердостью знать о божественном своем предназначении.  Вот и берет человек Карму —  заявляет вес. По темпераменту, надо полагать, не отмененному и на небесах, но  и  с полным чувством ответственности за чудовищный крах, если Дух не совладает с искушениями Князя, с этой Силой Земного  Тяготения. Если заявленный вес Кармы оказывается человеку не по силам, виноват только он сам: за  вылезающие словно пластилин межпозвоночные хрящи, за порванные сухожилия, за грыжу  и выпавшую прямую кишку. Серьезная, злая штука — профессиональный спорт. Живем  мы тоже всерьез.  И однова…  И нет в этом противоречия реального между христианством и теориями реинкарнации. То, что есть  у нас в этой жизни  — это все — на раз! Не будет больше никогда ни этой женщины, ни этого друга, ни этого боя. Живем только раз.  И набело.

Гороскоп ВысоцкогоРазбирая гороскоп Владимира Высоцкого, понимаешь, что это тонко и тщательно построенная западня. Заявив столь тяжкое и ответственное задание на жизнь, Дух  Владимира Высоцкого был лишен, с умом лишен малейшей возможности улизнуть, отказаться, расслабиться. Русло судьбы “Любви российской и раны” выстлано было из гранитных плит, в щели которых нельзя было и волоса воткнуть. Ну, разве  … иглу.

С учетом всех фигур, (часть из которых не рассматривается, дабы не загромоздить изложения), в нем  три “Больших трина” и “Большой квадрат”.  Река его судьбы ревела стиснутая гранитным руслом,  не имея возможности ни разлиться в лунном сиянии, ни передохнуть от пенных водоворотов. Все планеты в точных размерностях круга, без потерь и рассеяния энергии передавали друг другу и счастье и муку, не оставляя заводей и пойм. Но, аспекты — это еще не все!  Попробуйте те, кто мало-мало разумеет в нашем ремесле, примостить хоть что-нибудь из планетного ряда более неудобно, чем оно стоит. Чтобы, хоть какой-то из актеров великого космического театра имел перерыв иль передышку, иль послабление  сюжета.

Солнце в Водолее. Комментарии излишни, как говорится. Карма пророка, провозвестника будущего, вечно обреченного идти на свой страх и риск нехожеными тропами, без надежды быть услышанным и понятым. “Изгнание” — называется это положение. Оно же — “заточение”. А ведь Солнце — это воля! Это — отец, это —  начальник, это — жизненная энергия. Теперь посмотрите,  каково хозяину знака: Уран в Тельце. Провозвестник будущего  — Уран в консервативном, осторожном, созидающем Тельце. Трудно это — созидать с помощью молнии!  А чтобы еще в квадратуре к Солнцу — это как?

Луна в Скорпионе. Но она же ненавидит этот знак!  Это означает, что ни на миг не будет покоя душе! Это означает, что человеку никогда ни в чем не достичь удовлетворения. Из энциклопедий: “Пагубная роль Луны в этом транзите…” “Нельзя доверять жидкостям” “…Вызывает разрыв с родителями и детьми”.  Насчет жидкостей — это в конце разговора. А с детьми и родителями, что скрывать… было.

Меркурий в Козероге в Двенадцатом доме. Комбинируем: Меркурий — это слово. Козерог — это горы. Что получается: Слово в горах — эхо? Трин от Урана из Третьего — вести,- информация, судя по Тельцу — надежная информация, достоверная.   Двенадцатый — одиночество, тюрьма, бесправие, бессилие. Связали что ли Меркурия?  Полуквадрат к Луне, да еще и в Скорпионе… Это может выглядеть так: тайно, подло, подкравшись, заключить в тюрьму слово. А если учесть, что  Луна еще и в Девятом,  там же Узел в Стрельце, а Стрелец отягощен Черной, то будет подразумеваться непременно и идеологический смысл содеянного

В тиши перевала, где скалы ветрам не помеха,

помеха

На кручах таких, на какие никто не проник,

никто не проник

Жило- поживало веселое горное,

горное эхо,

Оно отзывалось на крик, человеческий крик.

 

Когда одиночество комом подкатит под горло,

под горло,

И сдавленный стон еле слышно в обрыв упадет,

в обрыв упадет

Крик этот о помощи эхо подхватит проворно,

Усилит и бережно в руки своих донесет.

 

Должно быть не люди, напившись дурмана  и зелья,

и зелья

Чтоб не был услышан никем громкий топот и храп

топот и храп

Пришли умертвить, обеззвучить живое,

живое ущелье

И эхо связали, и в рот ему всунули кляп.

Всю ночь продолжалась кровавая, злая потеха…

 

Человек никогда не говорит и не пишет о том, чего нет в его реальности.

В какой, внешней или внутренней — не уточняю, полагая, что для постоянного читателя, искушенного в современной гуманистической астрологии давно уже понятно, что нет никакой разницы, в той или другой. Знакомые не только с творчеством, но и с биографией Высоцкого, скажут, как часто все описанное происходило в реальном мире поэта.

Венера. Тяжело девке в Водолее! И дом ей не родной — Первый. В изгнании она тут. Изгнание, обреченное еще и на постоянное водолейское противоречие с нравственными стандартами современности.  Нравственный канал соединяющий внутренний мир Владимира Высоцкого с внешним,   многократно усилен тысячами оттенков, сообщаемых ему окружающими планетами. Смертельное ранение нанесено Ураном. Планета всегда тяжело себя чувствует, во взаимной рецепции с недругом. Обратите внимание, гороскоп переполнен  этими ситуациями. Немалую  роль здесь играет Правитель Царства Мертвых, стоящий напротив Венеры, в Раке. Высоцкий был сам себе -рентгенограмма нравственности: на таком неистовом пламени горела его душа.  Тут уже не солжешь, не покривишь.

И когда рядом рухнет израненный друг,

И над первой потерей ты взвоешь, скорбя

И когда ты без кожи останешься вдруг

Оттого, что убили его — не тебя

…………………

Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал

По оскалу забрал этот смерти оскал

Ложь и зло, погляди, как их лица грубы.

И всегда позади — воронье и гробы!

Марс. В Рыбах. Плохо Марсу в Рыбах. И во Втором — тельцовском  доме — тоже плохо. А ведь Марс — самая сильная планета в гороскопе. Так много огня и отчаянной мужской ярости и силы в Высоцком. Он, например, делал  сальто. С места!  И “крокодила” без усилий. Стойку такую — на одной руке, когда тело расположено параллельно полу. Как-то раз, на одном из концертов в Дубне, поднимаясь по лестнице в актовый зал и дежурно рассказывая что-то идущему рядом пареньку, Высоцкий со словами: “Ну, это — вот так!” перевернулся в воздухе и зашагал по лестнице на руках.(!) Но, главное — то разве в характеристиках физической силы? Главное-то в том, что самим своим существованием он был своего рода эталоном особого рода “мужской” нравственности. . Его и секс-символом России крестили. Но только слабо это звание на фоне духовного величия особой мужской ответственности, которой, боюсь уже и контуры утрачены… И детям не передать. Потому как через обтянутые гомосексуальные задницы уже не протолкаться. (Интересно, накопили мы уже потенциал Содома и Гоморры?) В его время все выглядело не так безнадежно, как сейчас, однако симптомы уже были видны: “Не могу я тебе в День Рождения дорогие подарки дарить. Но зато в эти ночи безлунные я могу о любви говорить”. Вот так вот, незатейливо пел народ под пыльными абажурами. И отторжения это уже не вызывало, песня -то одна из любимых!  И как хрип, как вой, как глоток грозового воздуха у Владимира:

Дом хрустальный на горе — для нее…

Сам как пес бы так и рос в цепи…

Родники мои серебряные,

Золотые мои россыпи…

Марс во втором доме в Рыбах. Искатель морских кладов, пират и романтик. В этой же самой песне:

Если я богат как царь морской,

Крикни только мне: ”Лови блесну!”

Мир подводный и надводный свой,

Не задумываясь выплесну!

Этой чудовищной, этой неукротимой энергии было тесно в словах и вздувшихся венах и он тянул, налегая на “Н-н-н…” и “Л-л-л…”, словно сказочный богатырь, стараясь сдвинуть века неподвижные, не звучавшие никогда буквы.

Сатурн в Овне. Придумайте что-нибудь сложнее для проработки. С учетом страшного конфликта Марса и Нептуна: буквально — поножовщины. Да, не забудьте, что Овен — самый сильный знак в гороскопе. А я скажу лишь, что Сатурн в Овне — это страшный комплекс несостоятельности. Он может вылезть и  животным страхом в экстремальных обстоятельствах и неспособностью включиться в дело, при неистовых потугах непременно быть первым.

При проработке же — неодолимая, лазерная мощь волевого импульса. Биографы Владимира Семеновича подтвердят, что последнее — куда вернее. Высоцкому невозможно было противостоять. Однако же Сатурн в Овне обязательно даст почувствовать, что такое депрессия, во всей ее беспредельной глубине.

Истома ящерицей ползает в костях,

И сердце с трезвой головой не на ножах,

И не захватывает дух на скоростях,

Не холодеет кровь на виражах,

И не прихватывает горло от любви,

И нервы больше не в натяжку, хочешь — рви.

Провисли нервы как веревки от белья,

И не волнует кто — кого, он или я.

Я на коне. Толкани — я с коня…

Только “не”, только “ни” у меня.

Но когда возвращалось желание жить, он сметал все на своем пути. Увы, это не всегда было хорошо для него. Даже в последние дни, большую часть времени недееспособный, а временами и привязанный простынями, чтобы не бился головой, он становился сильнее любого из своего окружения, как только отступал Нептун и к нему приходило сознание. Да что там  любого… Сильнее всех, вместе взятых.

Кстати, то,  что Марс с Сатурном во Втором  доме, —  это значит, что хлеб свой Высоцкий заработал. Заработал тяжко, потом, кровью. И он не был обильным.

Хирон. В Пятом.  Уникальный и неповторимый театр слова. (Близнецы). Давал то самое, отличавшее  Высоцкого от всех прочих смертных умение “влезть в шкуру” любого человека. Мы-то с вами знаем, способность Хирона материализовать все сущее, находя в собственном духовном опыте любые ипостаси бытия. Но людей это удивляло. Рассказав, порой  Высоцкому историю своей же собственной жизни, иной потрясенно слушал ее  наутро в  его изложении, удивляясь точности деталей и восприятия:

  • Да ты что? Так и было?
  • Было!

Черная Луна  в квадратуре к Нептуну  с ее влиянием через Одиннадцатый дом на Водолея, и через него — на  Солнце. Одиннадцатый дом —  это тоже — театр. Правда,  уже не с позиций  собственного места на сцене и собственной  творческой уникальности, за что отвечает Хирон в Близнецах в Пятом доме, а театр, как коллектив. Мой опыт консультаций категорически утверждает, что театр, вопреки сложившемуся мнению, должен представлять вовсе не Пятый дом, а Одиннадцатый! Дом друзей и театра у Высоцкого с Черной Луной…

Каким страшным гвоздем засела у нас, тогда следивших за всем, что связано с именем, жизнью, мыслью и дыханием Высоцкого, фраза Юрия Петровича Любимова: “Вы представляете, как тяжело было поставить спектакль “Владимир Высоцкий”  с людьми, которые  не любили Володю”.

Не любили!? Так значит,  кем-то подло  расстроенная гитара перед самым выходом на сцену — не случайность?  Не любили…

Ну что же…  квадратура Нептуна… Наверное их  можно понять.  Попробуйте вечно зависеть в работе, в успехе  от человека, который зависит от Нептуна.

А как же эта — безмерная, всенародная любовь? Как же тот случай, когда подняли на руки вместе с автобусом? А тот случай, когда шел по улице и из каждого окна  огромных домов на всем пути — магнитофоны с его песнями? Не срежиссируешь!  А тихо, подъездом,  на всю ночь  выставить дежурство у автомобиля, Высоцкого, увидев, что возле него крутится пара каких-то ханыг? А все эти остановленные на взлетной полосе самолеты,  а таможенники, испуганно прятавшие содержимое его чемоданов от особистов, враз превратившиеся из контролеров в сообщников? А ГАИшники, устраивавшие “зеленую волну”, а могильщики,  не взявшие денег за работу, а площади запруженные людьми, а голуби на площади, а мальчишка безумно бежавший за катафалком, а  бескозырка с северного флота на могиле, а фраза эта — на стене театра, поставившая раз и навсегда все на свои места?

        Пророков нет в Отечестве моем, а вот теперь ушла еще и Совесть.

 

С этим — как быть?

Если вы посмотрите на гороскоп, то увидите, что тройка планет, представляющих личность — Венера, Солнце и Юпитер, связаны двумя мощными зелеными пучками с Лунными Узлами.

Лунные Узлы — это вектор общественного подсознания. Это — сам народ в его желаниях и вере.

Он явился выразителем Нравственности  народа (Венера).

Он представлял собой  мессию, глашатая, само волеизъявление  народа (Солнце).

Он был светом в окошке, гордостью и Учителем своего народа (Юпитер)

Сама его судьба является классическим тождеством предустановленного кармой вектора: сотни тысяч километров магнитофонной пленки с его голосом: ( Нисходящий Узел в Близнецах), звали, вдохновляли, призывали любить и верить. (Восходящий в Стрельце)

Двадцать четвертый лунный день — день  тотемного зверя России — Медведя.  Посланник из иных миров, ворвавшийся в духоту и смрад  Российского бытия, он сгорел, показав нам самих себя и нашу дорогу к Храму.

Ни единою буквой не лгу,

не лгу
Он был чистого слога слуга,

слуга

Он писал ей стихи на снегу,

на снегу.

К сожалению тают снега,

снега

И слог его… Где вы видели в такой степени не книжного поэта?

Может,  потому судьба и не давала ему выпустить книгу,  что не живут его стихи в книгах?  Сколько бы мне ни приходилось видеть его стихи напечатанными, они непременно звучали его голосом, не давая ни на йоту изменить предустановленную ритмику. Обратите внимание на то — каким языком! Это же наш с вами язык!  Тот, которым говорили в очередях и на кухнях, тот, которым мы обращались к детям и любимым.

— Эй, скажите как идут, Бога ради, а? — (задрав голову вверх, к операторам на                                                          передвижной вышке.

 (Телевидение тут вместе с радио…) — ремарка для зрителя-слушателя.

Да нет особых новостей, все ровнехонько. — ответ доброжелательного  оператора.

— Но зато, накал страстей охо-хо какой! —  Жест рукой. Спохватился. А иначе, что ж он сам тут снимает?

Нет, сколько все-таки систем в беге нынешнем!

Он вдруг взял да сбавил темп перед финишем.

Майку скинул! Вот те на! Не противно ли?

Товарищи, поведение бегуна — неспортивное!

Он выражал народ во всем спектре  слов желаний и чувств. И был принят им, как выразитель. И даровано ему было величайшее доверие и любовь.

И вот еще…  Когда в гороскопе человека стоит та или иная фигура, это — пустой футляр. Это — ненадетые штаны. Нельзя по гороскопу получить ничего, если ничего не отдал! То, что судьба предлагает вот именно тут подкрутить, а вот именно тут отвинтить, еще вовсе не значит, что  всякий разбежался!

Не Узлы и не Солнце, и никакая другая планета, а Сам Человек — его Бессмертный Дух творит, страдает и жертвует!

Это Высоцкий —  сначала отдал народу  себя. А уж потом, стало видно, по тому какая невиданная волна ответной любви поднялась, сколько он себя отдал.

А что касается  Черной в Одиннадцатом доме, представляющей вечные трудности для него в групповой работе. Видел я  тех, кто окружал Высоцкого в театре. Кого  на экране, кого  вблизи. Они  говорили и говорят только о себе!

Нет, нет пророков! В Отечестве и в том нет, а уж тем более — в  театральной  труппе! Устроена так коллективная работа, что нет в ней лидера, если она — коллективная. Для них Высоцкий был одним из них. Может быть чуть более “ушлым”, сумевшим поставить талант себе на пользу. Москва, надо сказать никогда иначе и не понимала людей.   Они и не заметили черты, что провела вечность между ним и остальными.

Да будет об этом… Посмотрите лучше как сам он отрабатывал Черную в Одиннадцатом, как в нем самом этот кармический долг перед друзьями находил выражение:

Я кругом и навечно виноват перед теми

С кем сегодня встречаться, я почел бы за честь.

И хотя мы живыми, до земли долетели

Жжет нас  память и мучает совесть

У того, у кого она есть.

Нептун в Восьмом.

Планеты страшнее чем Нептун в  его судьбе не было. Что там — Плутон — “Мой Черный Человек в костюме сером”? Всего-то и вышло у Правителя Царства Мертвых, а вместе с ним у властителей стен и застенков: “Тащить и не пущать”. Точнее, не вышло. Как показывает опыт, мерзавцев все же меньше, чем порядочных людей. Даже среди тех, которые:  “Души прекрасные порывы!”

А вот Нептун — это да…

Он не знал предела и не хотел его знать. Он работал,  пел, жил, любил так, что казалось, еще немного и лопнут  вены  и горлом хлынет кровь. Это был человек, созданный для запредельного. Наркотики — это было для него. Однако, превращенное в топливо творчества, горючее Нептуна необратимо выжигало само здание этого уникального Театра по имени Владимир Высоцкий. Обратное планетарное влияние тоже очевидно: Хирон требовал анестезии, когда возникал нагар на душе, Хирон умолял расковать его для общения, для  поиска ассоциаций и рифм:

Ходу, думушки резвые, ходу,

Слово, строченьки милые, слово!

Все разрушил Нептун. И личность и душу и тело. Когда последний раз играли Гамлета, а это было  21 июля, Высоцкий уже умирал. Вываливаясь в мокром от пота шерстяном свитере за кулисы, он получал очередной укол, делал очередное жертвоприношение Нептуну, чтобы выстоять еще одно действие, еще один акт величественной и страшной пьесы под именем “Жизнь Владимира Высоцкого”

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее

Вы тугую не слушайте плеть.

Но что-то кони мне попались привередливые…

И дожить не  успел. Мне допеть не успеть!

На последнем спектакле стал забывать слова: “Как там, дальше?” беспомощно спросил у Аллы Демидовой в один из моментов. Это — в спектакле сыгранном сотни раз!  А в перерыве  удивился,  услышав, который час. Впервые время  не сошлось с его  внутренними часами. Этот “человек с летающей тарелки”, как часто говорят о Водолеях, оказывается, еще и время определял безо всяких часов. С точностью до минут.

Все отобрал Нептун… Мука от наркотической ломки в последние дни жизни  была так велика, что стоны и крик, непрерывный хриплый крик:  “А-а-а…”  были слышны на улице.

Женщины в его судьбе лучше чувствовали себя, оставаясь в роли Венеры. Луна в Скорпионе — это слишком тяжело. Господь смилостивился и отправил Луну в Девятый дом. Жена — единомышленник и …за границей.

А  Оксана — благословенная Оксана, спасибо ей, — Венера гороскопа Высоцкого. Под ножевым давлением Плутона, на краю смерти не оставила она, такого нужного всем и  такого неудобного человека.

Нептун — это Море и Любовь.

Словно огромный кит, выбросившийся на берег, он медленно на глазах у всех умирал, и никто не был в силах помочь ему. А рядом плескалось безбрежное море человеческой любви.

“…Главное было, чтобы Володя не кричал… Люди уже осатанели от этого…  От него все, действительно устали… Они взяли и привязали его простынями… Я сижу, плачу над ним… Развязываю… И вдруг Володя открывает глаза — абсолютно нормальные, ясные…

Оксана, да не плачь ты. Пошли они все…

А потом:

  • Вот я умру, что ты будешь тогда делать?
  • Я тогда тоже умру…
  • Ну, тогда ладно… Тогда — хорошо…

Последние, сказанные Высоцким слова тоже были обращены к ней:

 

  • Ты иди, отдохни…

 

Мы успели. В гости к Богу не бывает опозданий!

Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?

Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,

Или это я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани…

Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее!

Умоляю вас вскачь не лететь.

Но что-то кони мне попались привередливые…

Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!..

Я коней напою,

Я куплет допою.

Хоть немного еще постою на краю.

 

 

9 комментария(ев) к статье: “Кони привередливые. Высоцкий.

  1. Спасибо, очень яркая детальная статья,позволяющая понять суть этого непонятного человека.Вроде бы сама Водолей,но никогда не понимала надрыва,с которым жил этот уникальный человек.Значит все таки расписан наш Путь,его длина и ширина и даже скорость, с которой мы движемся по нему….

  2. Михаил Александрович!
    Я влюбилась в Вас , прочитав статью о Высоцком.
    Такого блистательного астрологического разговора о нем я еще не видывала…
    Хочу почитать о Хемингуэе(?)(как склонять правильно?) и Диане.
    Выражаю свою благодарность за сегодняшнее счастливое настроение от Вашего творчества.

    • Тата, спасибо, Солнышко!
      При жизни Высоцкий был для меня совершенно особым исключительным явлением, кем-то вроде сокровеннейшего друга, брата.После его смерти мы с другом создали своего рода спектакль, в котором демонстрировали недоступные в то время фото-документы, я читал его стихи, а статью эту я написал по просьбе Астрологического журнала. Потом она вошла в Альманах о творчестве Высоцкого.
      Относительно самого астрологического анализа: на примере Владимира Высоцкого мне самому окончательно стало ясно, что любой человек в этой жизни реализует то задание, которое есть в его гороскопе. Не всякий, правда поднимается в своей судьбе до уровня пророка и всенародной любви.

  3. Да, Вы поэт, Михаил! Не важно, что не в стихах, но это так поэтично и удивительно точно. Талантливо изложенно. Восторг!

  4. Михаил Александрович, я только сегодня прочитала вашу оду Высоцкому. Спасибо вам. Лучше, объемнее, с таким пониманием и Любовью думаю мало кому еще удастся написать… Прочитала и защемило сердце: как много было отмеряно Человеку, но еще больше было спрошено… Спасибо за удивительное, запредельное присоединение и эмоциональное включение.

  5. Уважаемый Волшебник! Большое спасибо за эту крайне интересную историю! Я не разбираюсь во многом — чем Высоцкий занимался, равнодушна к стихам, театру. И знала с детства — что через машинную магнитолу СЛЫШУ ГЕНИЯ , БОЖЕСТВЕННУЮ ТАЙНУ, закодированный сигнал, которой вмонтирован в голос, что-то такое слышу, чему принципиально нет названия в человеческом языке. Что воздействует непосредственно на организм, душу. Сейчас думаю что это ответ на вопрос: быть или не быть. То есть быть со страданиями постоянными, пытаясь выполнить свою работу жизненную — или нет, не делать ничего, не быть. Понимаю, что утративший все земные оболочки и связи Дух не имеет интереса к земной жизни. Но очень хочется знать, что у него сейчас? Где этот великий Дух, в каких Мирах?

  6. Замечательно написано.))
    Как, впрочем, и остальные статьи.
    У Вас несомненный литературный дар.

    Но все-таки не удержусь от замечания: внешность Владимира Семеновича убедительно указывает на восходящий Козерог.

  7. Какой же Вы,Михаил Александрович,потрясающий рассказчик!!!!!
    И слог Ваш,берет за душу не меньше,чем стихи Высоцкого!
    Огромная благодарность за все!

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.