Охота к перемене мест или Девятый Астрологический Дом.

 Чтобы  понять, что являют собой астрологические Дома, представьте, что небесная сфера, поделена на двенадцать частей. Шесть из них,  ограниченные линией горизонта, нам видны, еще шесть находятся «под землей».

Видимые называются Дневными и начинаются Седьмым, лежащим на Западном горизонте. Вершина неба – Десятый, и над Восточным горизонтом – Двенадцатый. Каждый из астрологических Домов характеризует одну из жизненных сфер и находится под управлением соответствующего по номеру Знака Зодиака.
Мы с вами, отдав дань Скорпиону, поговорили о Восьмом  — так называемом Доме Смерти. Пришла пора говорить о Девятом, хозяином которого является Стрелец.

 

Солнце входит в Девятый астрологический дом, едва минует  зенит. В ноябре, приблизительно с 12:15, находясь там до 13:30.

 

     Сутью Девятого Астрологического дома является КАРТИНА МИРА, вытекающее из нее  МЕСТО ЧЕЛОВЕКА в мире, а стало быть, и  ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ собственного “Я”.

 

Традиционная астрология, не ломавшая себе голову диалектикой и общностью видения проблем,  относила под юрисдикцию Девятого дома  религию, философию, высшее образование и дальние страны.
Включение Девятого дома непременно сопровождается раскрытием тайны. Если вы, с замирающим сердцем понимаете, что существовавшее у вас представление о мире не отражает более всей его полноты, если перед вами открывают новые, ранее не изведанные страницы жизни, если мир раздвигает свои границы — вот тогда вы в Девятом доме! В наш информационный век для этого совсем  необязательно ехать за тридевять земель. Так, если вы дежурно выбрались из коляски рикши на краю Куала-Лумпура, чтобы поприсутствовать на  хилерском сеансе, или приземлились на вертолете в Колорадо, для участия в демонтаже намедни упавшей летающей тарелки, но в это время  вам психологически все совершенно ясно, то Девятый дом у вас выключен.

Девятый  астрологический дом  включен в минуты воспитательных бесед, проводимых родителями с детьми,  при встрече каждого из нас с духовными учителями и учениками.
Как выглядят люди, при рождении которых в означенный участок неба попали пара-тройка планет? Что их волнует, какие ситуации предусмотрела для них судьба,  как выглядит проработка Девятого урока?

Двоечник

Никакого цельного образа самого себя у Двоечника  не существует. Есть отдельные элементы такого образа. Заимствованные, по причине выпуклости,   в основном из американских  кинофильмов,  они представляют собой: а) конкретные черты личности (бицепсы, как у Арнольда, например) и б)конкретные умения: бить морду обидчикам, сурово “мочить” врагов из базуки или, имея в виду прекрасную половину, загадочно улыбаться,  делать книксен и грациозно махать ручкой.
Поразительное обстоятельство: при всей фрагментарности,  идеализации и абсолютной безжизненности образов, Двоечник свято убежден, что качества, которые он полагает непременными для себя, являются столь же желанными для всех и каждого!

Не имея представления о собственном внутреннем мире, Двоечник не предполагает  его существования и у своего идеала. Герой Двоечника заводит прекрасный черный мотоцикл, загадочно улыбается, и едет уничтожать очередного мафиози. После того как дело сделано, не стирая загадочной улыбки, герой едет в ближайший кабак, где выпивает “на два пальца”  и уединяется с прекрасной девицей для нехитрой утехи.
С годами толстые бицепсы заменяет толстый кошелек, от чего жизненная философия не перестает быть менее убогой.

Перестройка картины мира для Двоечника – огромная травма, потому хотя бы, что это означает для него, существующего лишь во внешнем мире, ошибку в направлении пути, перечеркивает смысл всей прожитой жизни.

Бога для Двоечника либо вовсе нет, либо он живет “на небе”, никак не проявляя себя в повседневности, за исключением тех случаев, когда необходимо “покарать” отступника.

Как и любого  человека с сильным Девятым домом, Двоечника неудержимо тянет в путешествие. Более того, для него это – наименее болезненная, а зачастую и единственная  возможность измениться.

Оказавшись в непривычных  условиях жизни, испытывает мощнейший комплекс ксенофобии и снисхождения, регистрируя все те же конкретные обстоятельства быта и проявленные черты поведения. “Не, ну ты представь себе, конкретно, слышь, прямо посреди улицы лежит себе и все!” “Ты прикинь, она ему чашку эту дает, а он – бац, на четыре кости и проползает в дверь! Ну, мы угорали там!”

Продолжение следует.